Top.Mail.Ru

регистрации на вебинар по маркетплейсам по 98₽

Привет! Сегодня расскажу, как мы привели трафик на онлайн-мероприятие, темой которого был вывод своего продукта на маркетплейсы.

К нам обратилась компания Marketplace Guru, которая занимается выведением различных продуктов на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и Kaspi (популярный в Казахстане маркетплейс).
Задача - привести регистрации на два вебинара - по тому, как выйти на Ozon и на Яндекс.Маркет.

Ситуация классическая - мероприятие уже вот-вот, регистраций нет, из ресурсов лишь группа на фейсбуке и оформленная страница на Timepad.
Короче, это тот самый момент, когда трафик нужен ещё вчера :)

Первым в очереди был Ozon.
Так как из доступных ресурсов был только таймпад, а все сроки поджимали, то нам ничего не оставалось, кроме как лить трафик на него.

Сейчас будет небольшая ремарка, касающаяся внутрянки работы с фейсбуком)
Всеми нами любимая компания Apple решила ещё сильнее позаботиться о своих пользователях и в свежем обновлении своей прошивки предложить нам с вами самостоятельно выбирать - разрешать ли приложениям отслеживать наши действия в них, поведения, интересы и так далее.

В связи с этим Facebook обязал всех рекламодалей подтверждать домены своих сайтов. А также, в случае, если мы хотим оптимизировать рекламные кампании под какое-то целевое действие (заявка, регистрация и тп), то нам нужно разрешить домену отправлять эти события в Фейсбук.

Проще:
Для получения максимальной отдачи от рекламы нам нужно подтвердить домен и настроить нужные нам события на странице.

Вернёмся к таймпаду.
Несколько часов я потратил на общение с поддержкой с просьбой дать возможность подтвердить домен именно нашей страницы мероприятия, но достичь какого-то результата в этих переговорах не удалось. В общем, все, что нам осталось - это настроить рекламу с оптимизацией на клики, а не на регистрации.

У нас было несколько баз номеров и почт участников предыдущих вебинаров, с помощью которых мы собрали похожую аудиторию.
Также собрали аудиторию предпринимателей, производителей товаров. И также запускались на широкую. Все аудитории исключили между собой, чтобы не было пересечения и наши объявления не конкурировали друг с другом.
Запустились прямо в день заключения договора. (Это я хвастаюсь нашей возможностью супер быстрого запуска в особых случаях ????)

Все объявления были с уникальными метками и раз мы не могли оптимизироваться по регистрациям и смотреть эффективность прямо в фейсбуке, мы отслеживали результаты по каждому из объявлений в Яндекс метрике. Не самый удобный и быстрый метод, но выбирать не приходилось)
Так мы определяли наименее эффективные объявления, которые выключались и те, которые давали больше регистрации по лучшей цене - на них выделяли больше бюджета и дублировали их.

Теперь результаты.
На мероприятие по Ozon мы привели 304 регистрации.
Скрин с таймпад:

Потрачено: 29313 рублей
Стоимость регистрации: 96,4 рублей

Дальше на очереди был вебинар по Яндекс.Маркет.
Тут не буду сильно зацикливаться, так как все было сильно проще. Ребята сделали страничку на тильде. Мы подтвердили домен, настроили правильно пиксель и уже оптимизировались на регистрации.
После получения заявок, они с Тильды переносились в таймпад.

Итого:
Получено 424 регистрации
Потрачено 42476 рублей
Цена регистрации 100,2 рублей
В совокупности на 2 мероприятия мы привели 728 регистраций по средней цене 98,6 рублей.

P.S.: достаточно долго этот текст томился в заметках, все как-то руки не доходили его опубликовать. С момента его написания мы сделали уже много успешных запусков и сейчас работаем на постоянной основе над лидогенерацией на услуги Marketplace Guru.
Возможно, как-нибудь дойдут руки рассказать об успехах, неудачах и рабочих стратегиях подробнее)

Хочешь такой же результат?
Заполните форму и мы свяжемся с вами с готовым коммерческим предложением